Проекты современных фахверковых домов

Оставить заявку

Более 10 лет (компания создана в 2006 году) freeDom Haus строит исключительно фахверковые дома. В 2009-м (в разгар кризиса!) состоялся успешный дебют: компания построила первый в России фахверковый поселок Patrikki Club. Дома в нем были распроданы в короткий срок.

В 2014 году началось сооружение поселка Liikola Club. Все дома в нем выполнены по той же технологии. За эти годы специалисты компании возвели более 60 фахверковых домов. Все они относятся к ценовой категории «элит», площадь коттеджей — не менее 250 кв.м, стоимость — от 56 000 рублей за «квадрат». Компания решила осваивать новые ниши.

«Последние три года мы все чаще получа- ем запросы на дома меньшей площади, — говорит Вадим Новиков, генеральный директор freeDom Haus. — Причины понятны. Во-первых, финансовая ситуация заставляет тщательнее считать расходы, а содержание большого дома обходится дороже. Во-вторых, как ни печально, средняя численность семей уменьшилась, а мобильность населения увеличилась — комнаты для бабушек, дедушек и гостей большую часть года пустуют. Мы прислушались к этому запросу и подготовили несколько новых проектов. Много времени ушло на разработку планировок и технологии, которая позволила бы уменьшить стоимость квадратного метра, но сохранить теплосберегающие характеристики, которым мы уделяем особенное внимание при строительстве».

В феврале 2018 года на сайте компании появилось новое ценовое предложение: дома бизнес-класса площадью от 159 кв.м по цене от 27 900 рублей за «квадрат». (Минимальный бюджет сделки — до 5 млн рублей.) В этой ценовой категории конкуренция значительно острее, чем в группе домов от 15 млн. FreeDom Haus рассчитывает на сильные «козыри»: собственное производство фахверковых каркасов и 12-летний опыт строительства по этой технологии. Снизить стоимость метра удалось за счет замены некоторых конструктивных элементов и материалов, а также с помощью стандартизации технологических решений.

«Вся информация по материалам, планировкам и ценам есть на сайте. Мы открыто говорим, почему одни дома дороже, а другие дешевле. Потенциальный покупатель может на этапе ознакомления понять, за какие качества будущего дома он готов заплатить чуть больше, а где можно сэкономить», — комментирует замдиректора по маркетингу Екатерина Соловьева.

Пригород, Февраль 2017

Назад к списку новостей